Чтобы оформить страницу «О нас» правильно, нужно придерживаться трёх основных принципов:
- Быть честными и интересными.
- Не использовать шаблонные описания.
- Избегать слишком большого количества информации.
Почему так важны именно эти три пункта?
- Быть честными — означает не приписывать вашей компании несуществующих достижений или задач. Оформляйте страницу, используя максимально впечатляющие цифры, говорящие о реально проделанной работе.
- Не использовать шаблонные описания.
- Лишняя информация утомляет. Избавляйтесь от неё.
Быть интересными — в данном случае равносильно выбору концепции оформления, которой нет ни у кого из конкурентов. Конечно, в этом случае важно соблюдать меру. Погоня за оригинальностью не должна превращать ваш сайт в кунсткамеру. Минимализм иногда тоже является отличительной характеристикой.
Достижения сотрудников, указанные в хронологическом порядке, на самом деле, мало кому интересны. Но эти же достижения могут сыграть вам на руку в составлении краткого резюме каждого члена команды. Например, можно сделать акцент на самых полезных качествах каждого из специалистов. Такая «персонализация» позволит сформировать положительное мнение о каждом из сотрудников и о команде в целом.
Оформлять страницу, стараясь впихнуть в неё всё и сразу — плохой вариант.
Отличный вариант: сделать так, чтобы тот, кто посещает ваш сайт, заинтересовался, проникся доверием. Как это сделать? Об этом читайте далее.
Итак, на что можно сделать упор при создании страницы с описанием «кто есть кто» в вашей компании?
Миссия, задачи и духовные ценности
Один из самых вдохновляющих подходов. Работает как в случае, если компания на рынке давно и бренд узнаваем не в одной стране мира, так при работе над недавно созданным проектом. Достойный подражания, высококлассный пример страницы «О нас» демонстрирует компания TOMS.
От продажи каждой пары обуви TOMS отчисляет определенную сумму в фонд помощи детям из малоимущих семей в странах третьего мира. На эти средства детям покупают обувь.
Создатель бренда Блейк Майкоски сумел продать 10 тысяч пар обуви уже за первый месяц существования проекта!
С тех пор компания стала узнаваемой не только благодаря высокому качеству продукции, но и благодаря доброй миссии создателя проекта.
История бренда: многолетний опыт — лучшая реклама
Если акцент в компании делается именно на раскрутку и поддержание имиджа бренда, помочь в этом может хорошо оформленная и грамотно преподнесенная история создания компании.
Например, Columbia. Едва ли в мире найдется человек, незнакомый с товарами компании. Вы можете не носить их, но вы наверняка о них слышали.
Как всё начиналось, как компания шла к успеху — вот основная фишка этого сюжета.
А вот и пример. Обратите внимание на слоган: «Это совершено. Теперь улучшим его». Работает безотказно.
Индивидуальность, эпатаж, вызов
Специфический вариант оформления, применяя который, важно не перестараться. Если вы продаете асфальтоукладочные катки, экспериментировать с гаммой оттенков можно, но едва ли стоит.
Реальность такова, что яркие, запоминающиеся страницы «О нас» — прерогатива дизайн-студий и практически всех ресурсов, связанных с творчеством. В общем, их выбирают и успешно внедряют специалисты, к которым обращаются как раз за привлекательным внешним оформлением страниц.
Пример резюме украинской студии веб-дизайна:
Тут всё просто — отсылка к поп-арту и привет от Энди Уорхола. Своеобразный «сигнал» для своих. Что-то вроде: «Мы говорим с тобой на одном языке и умеем думать творчески, заказывай дизайн у нас». Привлекательно, ярко, не слишком вызывающе. Кстати желтый цвет, выбранный в качестве фона, мотивирует потребителя к действию, акцентирует внимание и располагает к доверию.
Игровая направленность
Несмотря на «несерьезность», такое оформление тоже хорошо привлекает внимание. Попадая на такой сайт, клиент никогда не подумает, что ему что-то навязывают. Кроме того, в каждом из нас живет ребенок, и так или иначе, но милые картинки настраивают на положительный лад.
Далее — пример «About us» немецкого сайта, продающего полиграфические услуги. Лаконичные мультипликационные персонажи, которые двигаются при перемещении курсора, скромный список услуг в углу страницы — словом, ничего лишнего.
Душевность и ориентир «на людей»
Прекрасный способ расположить к себе любого, даже самого искушенного пользователя. Безотказно работают короткие видеоролики-иллюстрации рабочего процесса сотрудников компании. Не менее органично смотрятся тезисы, отражающие концепцию фирмы, представленные в виде цитат.
Сразу приподнимается некая завеса таинственности: «Смотри, как дружно мы работаем, мы профессионалы и делаем общее дело». Мягкий подход позволит получить результаты не хуже, чем у «акул бизнеса». Проверьте и поймете, что это правда работает.
И пример страницы «О нас» — компания, оказывающая UX-услуги и занимающаяся разработками стратегий и концепций интернет-проектов.
Минимализм
Вариант для тех, кто хочет взять клиента лаконичностью и простотой. Весьма эффективен, но почему? Потому что рынок и без того перенасыщен кричащими предложениями и цветастыми заголовками.
Показательный пример резюме дизайн-студии: говорящая сама за себя иконка, обозначающая равное партнерство, буквально несколько слов о процессе работы, приводящем к позитивным результатам для клиента, и прямое предложение сотрудничества (достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить проект).
Пример:
Мы привели основные и наиболее популярные примеры того, как оформить страницу «О нас». Вне зависимости от стиля оформления основным критерием высокой конверсии является не дизайн, а правильная тактика обращения к клиенту, умение расположить к себе и вызвать доверие.
Покупают у тех, кому доверяют больше остальных. Вот почему правильно сформулированный призыв к действию повышает конверсию, и не просто повышает, а как минимум удваивает её за самые короткие сроки.