Юзабилити

Юзабилити
Специалисты компании «E-PAGES» хорошо знакомы с понятием юзабилити интернет-магазина. Имея обширный опыт в создании и реализации различных интернет-проектов, как для оптовых компаний, так и для частных лиц на 1С-Битрикс, мы стремимся не только к сухому выполнению технической части, но и творческому сопровождению каждого проекта.

Пользовательский интерфейс должен быть, в первую очередь, удобным, простым и, несмотря на это, высоко функциональным.

Основная задача, которую ставит перед собой юзабилити-аудит интернет-магазина - это проверка удобства пользования функционалом.

Суть этого не всем понятного слова довольно проста: потенциальный и реальный покупатель должен пользоваться сайтом с удовольствием, без труда находя доступ к описанию, сравнительным характеристикам и определенным параметрам товаров.

Идеальный сайт на 1С-Битрикс и юзабилити интернет-магазина

Идеальный сайт в видении разработчика и клиента выглядит так: работает без сбоев, загружается быстро, отображает все картинки, качественно грузится на мобильном устройстве, требует минимум таких процедур, как регистрация, введение капчи (проверочного кода).
Мы перечислили минимум плюсовых параметров, однако их может быть намного больше, особенно, если вы стремитесь добиться высоких показателей. Юзабилити аудит сайта интернет-магазина ставит перед собой главную цель - определить что необходимо сделать для того что бы повысить качество и скорость работы сайта, а так же удобство в использовании.

Идеальный сайт: «Вижу товар — покупаю товар»

Все продукты, созданные профессионалами компании «E-PAGES», разработаны согласно методологическим параметрам Human Centered Design — проектирование, ориентированное на потребности человека в сети.

Каждый покупатель, посещая интернет-магазин, хочет сделать две вещи:

  • Найти товар или услугу своей мечты.
  • Купить желаемое.

Остальное — лишь антураж, который при должном подходе постоянно стимулирует торговые отношения между продавцом и покупателем. Попадая на страницу, пользователь должен видеть умеренное количество текста и красиво оформленные иллюстрации (четкие, качественные изображения товара), чередующиеся с пустыми полями нейтральных цветов.

Это позволит избежать нервного напряжения и утомления, создать комфортную атмосферу для совершения покупки. Юзабилити аудит интернет-магазина поможет добиться данного результата.

Сделать заказ