SЕО-продвижение

SЕО-продвижение

Для того чтобы потенциальные клиенты, партнёры и другие пользователи сети могли узнать о Вашем сайте, ему нужна оптимизация под поисковые системы. Только грамотная SEO-оптимизация сайта на 1С-Битрикс позволит вывести его в ТОП поисковых систем и привлечёт на сайт новых пользователей.
Продвижение сайтов на 1С-Битрикс – одна из специализаций компании E-Pages. Мы поможем направить на Ваш сайт потенциальных клиентов – именно тех, кто намерен приобрести Ваш товар или услугу.


Первой и основной работой на первом этапе продвижения, будет написание полноценного технического задания (ТЗ) по внутренней оптимизации Вашего сайта. Перед тем, как написать ТЗ, мы проводим полноценный аудит, который позволяет выявить все проблемы и недостатки Вашего ресурса.

Что анализирует SEO-специалист в процессе написания ТЗ по внутренней оптимизации сайта:

  • Аудит сайта на наличие фильтров в поисковых системах
  • Ручной анализ сайта
  • Оценка трафикового потенциала и выявление наиболее трафикогенерирующих секторов
  • Проверка скорости загрузки страниц сайта
  • Определение показателей для формирования дальнейшей стратегии продвижения:
  • Анализ видимости по ВЧ, СЧ, НЧ запросам Анализ текущих позиций по семантическому ядру Анализ поискового трафика Анализ запросов и их позиций, по которым приходит поисковый трафик

  • Анализ внутренней ссылочной структуры:
  • Поиск страниц, отдающих 4**(404) заголовки Поиск ссылок на страницы с 4**(404) заголовками Поиск страниц, отдающих 3**(301,302) заголовки, страниц с редиректами. Проверка корректности работы редиректов Анализ ссылок, ведущих на страницы дубли.


  • Анализ контента:
  • Анализ текстов на сайте: уникальность, релевантность, его польза для SEO и посетителей Поиск дублей внутри сайта Поиск дублей Title Поиск дублей Description Поиск пустых мета-тегов Проверка Title на спамность Проверка наличия важных ключевых слов в Title на страницах сайта Анализ заголовков в теге Н1 Проверка наличия контактной информации на страницах сайта: телефон, адрес, карта (на странице контактов). Проверка наличия ALT у картинок и фотографий

  • Индексации сайта:
  • Проверка индексации в основных поисковых системах Анализ разницы индекса в разных поисковых систем Проверка целесообразности использования , nofollow и др. методов закрытия контента от индексации Анализ и составление корректного файла robots.txt Сравнение индексов по разделам и категориям сайта Выявление в индексе поисковых систем технических страниц Проверка файла Sitemap.xml Поиск запрещенных или нежелательных страниц в файле Sitemap.xml

  • Дублирование, зеркала и сайты аффилиаты:
  • Поиск дублей контента на других сайтах Поиск сайтов аффилиатов (несколько сайтов одной компании, предоставляющие одни и те же услуги или продающие те же товары) Проверка сайта на наличие зеркал (одинаковые сайты на разных доменах)

  • Спам:
  • Поиск спамных мета-тегов Проверка генерируемого контента на спамность Анализ исходящих ссылок, поиск ссылок на спамные и запрещенные ресурсы Проверка страниц сайта на наличие скрытого текста Поиск на сайте “взрослого” контента Проверка ссылочной массы на “взрывы” (резкий прирост)

  • Анализ URL-ов сайта:
  • Наличие дублей (одно и то же содержание на разных URL сайта, доступных для индексации) Проверка корректности ЧПУ Проверка наличия ключевых слов в ЧПУ

  • Внутренняя структура сайта:
  • Анализ уровня вложенности важных страниц сайта Анализ структуры сайта с целью правильного распределения сем. ядра

  • Верстка сайта:
  • Проверка использования микроданных на страницы сайта Анализ корректности использования микроданных Проверка правильности отображения данных выделенных с помощью микроданных в поисковых системах Анализ сниппетов в выдаче поисковых системах

  • Ссылочная масса
  • Анализ истории прироста и спада ссылочной массы Анализ уникальных доменов, которые ссылаются на сайт Анализ анкоров (текстов ссылок) Определение доли “естественных” ссылок Определение доли “естественных” анкоров в анкорлисте


Для полноценного аудита мы используем программное обеспечение, которое позволяет просканировать ресурс и обнаружить множество проблем, которые очень сложно заметить невооруженным глазом. Результатом сканирования и полного аудита сайта будет техническое задание, реализация которого позволит устранить большинство проблем на сайте, мешающих полноценному продвижению. 

Во время реализации ТЗ выполняется работа по сбору семантического ядра сайта, распределение его по страницам и добавление на сайт новых посадочных страниц. 

На основании семантического ядра на сайт добавляются метатеги и составляется план развития с помощью контент-маркетинга (составление технического задания для копирайтера по написанию текстов на продвигаемые страницы и статей под новые страницы новостей, блога и др.) Производится настройка систем аналитики и инструментов для вебмастеров.


Внешняя оптимизация и поддержка

После реализации технического задания по оптимизации сайта, мы приступим к построению “фундамента” из максимально естественной ссылочной массы. В первые месяцы основной упор будет акцентироваться на простановке безанкорных (максимально естественных) ссылок.

Примеры текстов ссылок, которые мы будем использовать вначале продвижения:

  • www.site.com
  • http://site.com/
  • Название компании
  • Компания «Название»
  • Компания Название
  • На сайте site.com и т.д.

Это позволит нам создать хороший “фундамент” для дальнейшего продвижения сайта, значительно уменьшить риски его попадания под фильтр.

Страницы доноров будут отфильтровываться по следующим параметрам:

  • Количество страниц в индексе (Google и Яндекс)
  • По посещаемости
  • Визуальный осмотр площадки-донора
  • Количество входящих и исходящих ссылок
  • При проверке работ – выполняется визуальный анализ, все ли условия, написанные в задании, выполнены

Количество ссылок лимитируется, с целью обеспечить плавный прирост ссылочной массы, обезопасить сайт от попадания под фильтр поисковых систем. Вместе с отслеживанием ссылок на сайт, seo-специалист выполняет работы по увеличению доверия к бренду магазина в интернете путем отслеживания отзывов о магазине, появления таких страниц в поисковой выдаче, отслеживания упоминаний о интернет-магазине на других сайтах.

Поддержка

Кроме действий, описанных выше, seo-специалист постоянно работает над развитием сайта с помощью контент-маркетинга (создание новостей на сайте и внешних ресурсах, статей в блогах и другого контента) и каждую неделю проводит мониторинг сайта для исключения появления ошибок в оптимизации:

  • Мониторинг появления в индексе поисковых систем нежелательных страниц (страницы сортировки, дубли)
  • Отслеживание динамики роста страниц с кодом ответа 404 ( несуществующие страницы)
  • Мониторинг соответствия тегов title, description требованиям поисковых систем. Редактирование в случае необходимости.
  • Работа с инструментом Google webmaster tools с целью исключения ошибок в индексации сайта.
  • Ежедневное отслеживание трафика на сайт с помощью системы веб-аналитики Universal Analytics
  • Постоянный мониторинг позиций сайта (+отслеживание апдейтов алгоритмов ранжирования Google) с целью своевременного реагирования на возможные колебания.
  • Проверка уникальности контента на сайте

Стоимость услуг и детальные планы работы уточняйте у менеджеров - контакты.

Сделать заказ