Разработка B2B-решений

Разработка B2B-решений
Наша основная цель — создание эффективных интернет-проектов для оптовиков, компаний, которые занимаются оптовой реализацией товаров. Задачи оптовых продаж в интернете наиболее полно способен реализовать b2b магазин.
Его структура и направленность отличается от магазинов, в которых покупают товары в розницу обычные покупатели.

Фактически речь идет о взаимоотношениях одной крупной организации с другой с целью получения каких-либо услуг или товаров, сложных для описания с точки зрения рядового покупателя, но хорошо знакомых нашим специалистам. Разработка B2B-магазина задача не из легких, и одна из лучших систем управления сайтами для этих целей — это 1С-Битрикс.

Системная интеграция

Учетная система сайта во многом упрощает работу оптовых компаний. Используя интернет-магазин c B2B решением в качестве платформы для учета товаров, демонстрации цен, сравнительного анализа разных товарных позиций и быстрого поиска по необходимым параметрам, можно значительно повысить лояльность как потенциальных, так и существующих партнеров.

В условиях современного рынка создание B2B портала гарантирует вам качественные и долговременные торговые отношения с компаниями-партнерами, привлечение новых клиентов и имидж компании-лидера на рынке.

Продвижение и реклама

Разработка B2B портала — ключ к привлечению новых оптовых клиентов, поскольку основным инструментом повышения заинтересованности здесь является сочетание приемов медийной и контекстной рекламы. Мы поддерживаем «би-ту-би» решения и способствуем их оперативной работе в нескольких десятках компаний, поэтому рекомендуем вам купить B2B систему. Это перспективное и выгодное решение быстро окупится и станет гарантом качественных деловых отношений — именно эту цель преследуют все успешные оптовики.

Как создать эффективный продающий B2B сайт?

Платформа 1С-Битрикс помогает создать успешный продающий B2B сайт с качественным юзабилити — высокой степенью полезности сайта для ваших клиентов. Чем эффективнее вы организуете подачу и распределение информации на сайте, тем большее количество покупателей получит ваш сайт.

Определяющим качеством работы является стратегия — для чего нужен сайт, какие задачи он преследует, будет ли продавать услуги или только рекламировать их? Указание цен — вопрос спорный и зависит он от политики компании. Дорогую услугу необходимо сперва хорошо прорекламировать, опять же, при помощи качественного, правильно поданного контента.

Основные ошибки и как их избежать

Основные слабые места у всех B2B сайтов общие. К ним относятся:

  • отсутствие интересной информации о компании (избегайте шаблонов, пишите интересно и честно);
  • штампы при создании доверительных отношений с клиентами (указывайте реальные имена специалистов, не используйте шаблонные фото «агентов поддержки» или «менеджеров» из интернета);
  • отсутствие конкретики о товарах и услугах (избегайте лжи, не приукрашивайте, сообщайте клиентам правду);
  • трата времени клиентов (утомительная и неинтересная информация, некачественные описания услуг).

Что сделать, чтобы клиент остался с вами надолго?

Мы советуем придерживаться следующей стратегии поведения:

  • создайте эффективный и быстрый поиск по запросу — используйте подсказки, выведение похожих товаров;
  • применяйте легкий не перегруженный дизайн страниц с упором на юзабилити (удобство навигации по интерфейсам страниц B2B сайта);
  • используйте различные фильтры для поиска (по стоимости, цвету, техническим характеристикам, материалам и т.д);
  • сопровождайте описание товаров или услуг изображениями с возможностью увеличения;
  • предлагайте дополнительные аксессуары или пакеты услуг к тем товарам, которые покупатель уже выбрал;
  • не жалейте усилий и средств на привлекательное внешнее оформление, цвета, стимулирующие желание покупать и изучать услуги (красный, желтый, синий, белый, оранжевый, серый), избегайте кричащих кислотных цветов;
  • добавьте правдивые отзывы от партнеров, благодарных клиентов;
  • прикрепите короткие видеоролики о каждой категории товаров, об использовании определенной услуге на практике и её эффективности.

Помните, что оценить эффективность работы вашего B2B сайта можно только после запуска проекта в работу и соответствующих тестов. Ищите своё и используйте эффективные решения, опираясь на помощь специалистов — тогда цель будет достигнута.

Сделать заказ