Поисковое продвижение

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

План работ - 1 этап

  • Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга
  • Google Analytics
    Яндекс.Метрика
    Google Webmaster Tools
    Яндекс.Вебмастер
  • Глубокая проработка семантики проекта
  • Сбор и анализ семантики для проекта
    Создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов
    Проектирование структуры сайта
  • Аудит и оптимизация сайта
  • Технический аудит, составление технического задания по исправлению технических ошибок
    Контент-аудит — аудит текстов с точки зрения читателя
    Расширенное описание веб-страниц Schema.org
    Аудит качества внешней ссылочной массы
  • Постановка целей и планирование продвижения
  • Определение и настройка отслеживания KPI
    Разработка стратегии продвижения и плана действий
  • Консультации специалиста по внедрению доработок

План работ - 2 этап (ежемесячные услуги)

  • Оптимизация сайта и конверсий
  • Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам.
    Задание вектора действий для отдела производства контента.
    Формирование грамотной внутренней перелинковки.
    Расширение семантического ядра и посадочных страниц.
    Действия с коммерческими факторами. Добавление необходимых «маркеров», которые учитывают поисковые системы.
    Задание вектора действий маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта. Действия с поведенческими факторами.
    CRO (Conversion Rate Optimization).
    Оптимизация ряда пунктов по специализированному чеклисту (более 120 пунктов), направленных на улучшение показателей интернет-магазина.
  • Organic-линкбилдинг
  • Пресс-релизы.
    Форумы.
    Безанкорные ссылки и брендинг.
    Блоггинг.
    Q/A сервисы.
    Действия с социальными факторами — соцсигналы.
  • Веб-аналитика
  • Выявление наиболее эффективных каналов привлечения трафика.
    Отслеживание ассоциированных конверсий.
    Отслеживание поведенческих факторов с помощью тепловых карт.
    Анализ социальных сигналов.
    Анализ аудитории, осуществляющей переходы с мобильных устройств.
    E-commerce анализ.
  • Технический контроль ошибок
  • Отслеживание изменения или удаления мета-информации целевых страниц.
    Контроль за нежелательным удалением целевых страниц.
    Отслеживание закрытия от индексации целевых страниц, которые должны быть открыты для индексации.
    Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц.
    Отслеживание «вылета» целевых страниц из индексной базы поисковых систем.
    Контроль доступности сайта.
    Контроль множества других ошибок целевых страниц, влияющих на видимость интернет-проекта в поисковых системах.
  • Консультации специалиста по внедрению доработок
  • Ежемесячные отчёты
  • Отчётность о проделанных действиях.
    Отчётность по KPI.
    Предоставление аналитики в упрощённом виде в Личном кабинете клиента.
Сделать заказ