Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама — это простой и эффективный инструмент для привлечения трафика на сайты наших клиентов. Она помогает сделать предложение нужным людям в правильный момент и заплатить только за результат — количество визитов этих людей на вашем сайте. Преимущество контекстной рекламы в том, что на сайт приходит клиент, непосредственно интересующийся конкретным товаром, готовым его приобрести, так называемый «горячий» клиент.

Результат проведения контекстной рекламной кампании — привлечение целевого трафика (потенциальных покупателей товаров и услуг) на сайт компании.

Создание кампании для Яндекс Директа и Google AdWords:

  • подбор и согласование ключевых фраз (обработанных за месяц) с использованием служебных операторов;
  • добавление минус-слов, исключение пересекающихся ключевых запросов;
  • создание заголовков и текстов объявлений (ключевой запрос добавляется в заголовок и текст);
  • подбор целевых страниц;
  • добавление utm-меток;
  • для Яндекс.Директа: настройка быстрых ссылок; создание виртуальной визитки; настройка отображаемого url; добавление уточнений.
  • для Google AdWords: добавление расширений: адресов (при наличии аккаунта в Google My Business), быстрых ссылок, телефонов, структурированных описаний и уточнений для кампаний; настройка отображаемого url
  • создание кампаний в одной из рекламных систем Google Adwords или Яндекс. Директ.
  • копирование и доработка кампаний для другой рекламной системы.

Связь рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс. Директ с системами аналитики Universal Analytics и Яндекс.Метрика:

  • создание и настройка счетчиков Universal Analytics и Яндекс.Метрики;
  • установка счетчиков на сайт (работа программиста оплачивается отдельно);
  • установка и настройка модуля E-commerce (работа программиста оплачивается отдельно);
  • согласование целей и их настройка (до 10 целей);
  • связь систем аналитики с контекстными системами;

Ведение кампании в течение месяца после запуска:

  • анализ рекламной кампании и подготовка плана работ;
  • расширение списка минус-слов на основе данных статистики;
  • корректировка ставок;
  • корректировка параметров кампании;
  • согласование целей и их настройка (до 10 целей);
  • добавление utm-меток;
  • связь систем аналитики с контекстными системами;
  • увеличение списка ключевых фраз на основе данных статистики (добавляем до 50 ключевых запросов в месяц); краткий аудита сайта рекламодателя;
  • отчеты о работе менеджеров и о результатах рекламной кампании (раз в месяц).

Дополнительные услуги для клиентов, пришедших с уже настроенными кампаниями:

  • Копирование рекламной кампании из Яндекс.Директа в Google AdWords
  • Настройка Яндекс Метрики
  • Настройка Universal Analytics
  • Настройка ремаркетинга или ретаргетинга
  • Установка и настройка модуля E-commerce
  • Аудит рекламной кампании

Стоимость услуг и детальные планы работы уточняйте у менеджеров - контакты.

Сделать заказ