Наш блог
Показать рубрики

Полезные программы и сервисы для копирайтинга

Назад к списку статей
Полезные программы и сервисы для копирайтинга

Полезные программы и сервисы для копирайтинга

Копирайтер, который знает, как оптимизировать собственный рабочий процесс, может по праву считаться хорошим специалистом. В данной статье мы расскажем об основных онлайн-сервисах, которые может использовать в своей работе любой копирайтер, а также о программах, значительно облегчающих выполнение рядовых задач по написанию текстов.

Итак, какие программы могут вам пригодиться, если в ваши обязанности входит качественный копирайт? Прежде всего, это программы проверки уникальности текста. Их достаточно много, но наиболее популярными являются:

  • Адвего Плагиатус (программа была самой популярной среди копирайтеров рунета до 2013 года, пока разработчики не уменьшили длину шингла. Это повлияло на качество проверки текста и даже авторский, то есть, уникальный на 100% текст программа стала распознавать, как рерайт и требовать бесконечного ввода капчи);
  • eTXT Антиплагиат (неплохая программа, из минусов – частое появление капчи).

Две предыдущие программы способны проверять текст в больших объемах, периодически требуя ввода проверочных комбинаций букв (капчи). Далее — несколько достойных программ проверки уникальности онлайн. Первый и самый основной плюс всех этих программ — их не нужно скачивать и устанавливать, проверять можно просто онлайн.

  • Content-watch.ru;
  • Miratools.ru;
  • Text.ru.

Конечно, таких сервисов намного больше, но немногие работают стабильно и могут качественно, без сбоев проверить крупные объемы текстов.

Следующая категория полезных программ — сервисы проверки грамотности. Все они доступны онлайн, однако, как показывает опыт, копирайтер, который постоянно проверяет орфографию, не является хорошим специалистом. В идеале ваши статьи могут содержать лишь малое количество опечаток. Такие ошибки называют техническими, то есть, возникающими вследствие быстрого набора текста и не связанными с уровнем грамотности.

Если заказчик требует проверки орфографии — проверяйте, даже если уверены, что пишете правильно.

Наиболее популярные сервисы это:

  • online.orfo.ru;
  • text.ru/spelling;
  • advego.ru/text;
  • pravopisanie.online.ua.
Таких служб проверки достаточно много и все они эффективны.

Прочие полезные программы, которые могут пригодиться, если вы занимаетесь написанием текстов:

  • рифмовники (сервисы, подюирающие рифмы к словам);
  • программы, переводящие голос в текст (некоторые из них работают только в браузере Хром, например, Speechpad.ru);
  • Google Docs — незаменимый инструмент для ведения больших объемов документов, возможность коллективной работы над документом. Гуглдокс позволяет делать правки онлайн, приложение можно установить на смартфон и всегда быть на связи для быстрой работы;
  • программы для создания шаблонов статей на основе уже имеющихся текстов (например, SEO AG или Generating The Web, в которой можно генерировать текст, проверять имеющийся шаблон на предмет лишних пробелов, знаков препинания и т.д.);
  • программы для сравнения уникальности двух текстов (к примеру, http://www.topwriter.ru/comparison/);
  • сервисы для создания скриншотов, например, бесплатная программа PicPic.

Скриншоты нужны, если:

  • заказчик требует высокую уникальность, но при проверке на разных сервисах получаются разные значения процента уникальности;
  • вам необходимо нанести водяной знак на изображение (такие программы, как PicPic, это тоже умеют);
  • необходимо быстро согласовать с заказчиком, подходит ли ему написанный текст.

Вот, пожалуй, и все основные сервисы, которые помогут вам создать качественный и привлекательный текст на любой сайт. Использование современных программ в сфере копирайтинга значительно облегчит процесс работы, позволит успеть сделать больше и выполнить техническое задание на высоком уровне! Надеемся, что наша статья будет вам полезна.

Назад к списку статей
Подпишись на наш блог:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Вирусная реклама в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Twitter
Маркетинг
09.06.2016

Термином «вирусный маркетинг» мы обязаны американцу Джеффри Рейпорту. Он впервые употребил его в статье «Вирус маркетинга», опубликованной в материалах издания Fast Company в декабре 1996 года. Конечно, это не означало, что до 96-го года вирусные маркетинговые компании не проводились. Они проводились, но назывались иначе, и никому не приходило в голову как-то классифицировать этот вид рекламного воздействия.

Как написать продающий текст для сайта

Каковы задачи продающего текста и как правильно его составить, чтобы повысить количество покупателей на интернет-ресурсе  — об этом мы расскажем прямо сейчас.