Наш блог
Показать рубрики

Опыт наших клиентов. Интервью с Михаилом Ермаковым

Назад к списку статей
Опыт наших клиентов. Интервью с Михаилом Ермаковым
В рубрике "Опыт наших клиентов" первое интервью! Михаил Ермаков, владелец крупного детского интернет-магазина megarion.ru, поделится своим опытом.

Добрый день, Михаил. Расскажите, пожалуйста, как начинался Ваш проект?

Начиналось все с того, что я был “человек-оркестр”. Сам наполнял сайт, отвечал на звонки, закупал товары, и еще и консультировал в машине по дороге покупателей … В начале денег я вообще не вкладывал и крутился как белка в колесе. Когда стало совсем тяжко, то нанял первого сотрудника. И не прогадал ) Потом меня “осенило” арендовать склад и ускорить время доставки для клиентов, а также делать запасы дефицитных товаров ...

Чем вы гордитесь больше всего?

Созданием качественных товаров, построением сервиса и бизнес-процессов. Всегда стремлюсь совершенствоваться, делать что-то лучше чем другие, искать новые “факторы продаж”, а также предлагать те продукты, которые нравятся людям.

Какие сложности возникали во время роста? И как вы побороли эти трудности?

Трудности возникают постоянно. Надо к этому привыкнуть. Вы все время идете против стены дождя, и она не иссякает. Перебарывать проблемы нужно верой в себя и свой постоянный профессиональный рост. Также стоит постоянно думать, что произойдет на несколько ходов вперед и куда бизнес движется. Не только быть постоянно погруженным в рабочие детали, но и смотреть иногда на происходящее с высоты “птичьего полета”.

Какие методы продвижения использовали на старте? Какие из них оказались наиболее эффективными?

На старте было много экспериментов и потраченных часто впустую денег. Один из самых полезных способов продвижения - уникальный контент, далее “умные” траты на рекламу. Реклама должна окупаться. Однако на рекламу скупиться не стоит, потому что в интернет-торговле она приносит напрямую деньги. Стоит попробовать яндекс.маркет, яндекс.директ (аккуратно, сначала на небольшие суммы), гугл.эдвордс, продвижение в сетях. Нужно постоянно отслеживать какой инструмент “заработал” именно для Вас и дает свои плоды.

Какие планы на будущий год?

Не смотря ни на что развиваться, улучшать клиентский сервис, искать новые товары для продажи и переходить еще на уровень выше)

Что вы посоветуете начинающим интернет-магазинам?

Терпения, веры в себя, изобретательности и постоянного желания экспериментировать. Стараться сделать качественный интернет-магазин, которым можно гордиться. Достичь такого состояния, когда “все нравится”

Успехов и продуктивности! :)

Назад к списку статей
Подпишись на наш блог:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Опыт наших клиентов. Интервью с Игорем Мотичевым

Сегодня в рубрике "Опыт наших клиентов" интервью с владельцем интернет-магазина fishbusinezz.ru, Игорем Мотичевым.

Открытие рубрики "Опыт наших клиентов"

Лучший учитель это опыт! Особенно если это опыт талантливых и продуктивных людей.